Would you like to call a cheap taxi? Choose a Shark!

We need a taxi in the city cheaply? With Shark, you can book a car for two seconds.

Shark taxi: Theodosius at a glance

Each one is called from time to time is a taxi: Feodosiya - a modern city with a rapidly boiling him alive, so it's not surprising. After all, in order to keep up with the pace of modern daily life, we have to really try.

Fortunately, now you can call a cheap taxi in the city in just a few seconds. All you need for this - a smartphone mounted with a Shark Taxi app.

And, of course, you can always book a cheap car online: This will help our site.

Why taxi in Feodosia increasingly bought into Shark?

Today, almost every fourth resident of the city, causing a cheap taxi in Feodosia, visit our website or make a reservation using our application.

Such popularity is not accidental. After all, in other services in order to bring inexpensive car, it is necessary first to recall the company's number, and then take the time to explain to the dispatcher where it needs to drive the car. And wait until the taxi driver will reach you around the city, we have sometimes very long.

Our customers do not have these "bonuses" and problems. To call a cheap taxi for drivers whose Theodosia known thoroughly - until every street, only a couple of touches of the screen of the smartphone.

Brand application itself will determine your location, and you will only indicate where you need to go. In addition, our drivers are always there: so after you have confirmed the order, you will not have to wait long.

And not only that taxi really convenient: you can be sure that it is really cheap, even before the order confirmation. After all, you can see the exact amount of the cell phone screen.

And as soon as you sit down in a taxi, Theodosius sweep past the windows really fast. After all, our drivers travel around the city is always on the most optimal route.

And with us you can not just order a really cheap taxi in Feodosia. You can expect that all your needs will always be met. Do I need to have had the opportunity to smoke during the trip or you need to bring in the cabin pet - not a problem. Just check the appropriate additional options when ordering.

This extensive fleet Shark allows us to meet the needs of a truly each client. Do you want an inexpensive economy-taxi cars representative VIP level, roomy minivan or truck to transport bulky items (or a large number of cargo) - you should only mark the desired option when ordering.

And if I prefer to call a taxi in Feodosiya online through the site?

With us, it is easier than ever. Our site is always online - at any time and any day. And we are always ready to take your order for cheap taxi: Theodosius - the city that teems with life day and night. We perfectly know that.

Therefore, if you fill out a special form on the website, you can be sure that a taxi will come very soon, and the trip itself in the city will cost as cheap as when calling in the daytime.

It will be useful to our site and for those who want to work in a taxi in Feodosia - and earn adequate money.

After all, what our taxi so cheaply to customers does not mean that we do not care about our employees. On the contrary: just go to the page for the drivers and check out our requirements for taxi drivers. If you are willing to responsible attitude towards their work - on the website there is a link to download a special application for the drivers.

Download it, install, register - and you can start making money.

Also, the site provides important information for our customers. Here you can roughly calculate the cost of the trip and find answers to the most frequently asked questions. Therefore, if you are not sure whether the order to travel around the city cheap taxis in Feodosia, we simply use the site - and decide for yourself.

So if you want to book a cheap and reliable taxi drivers for whom Theodosius know until each alleys, welcome to Shark Taxi!

Direction Cost of
City Hall (Lenin str., 2) - Assault 420 rubles
Metro (street Shevchenko, 61.) - Central Market (st Shcherbaka, 1). 200 rubles
Circus (Street Pozharova, 23.) - Victory (Bolshaya Morskaya, 13). 100 rubles
Central Bus Station (Vokzalna Street 11.) - Polytech (Repina 3) 130 rubles
ave. Victory, 53- Arena (ul.Brestskaya, 21) 105 rubles
ul.Kurchatova, 5 - Lastovo area 390 rubles

Thank you for your feedback!

We highly value the opinion of all our customers
and tried to realize all you wish.

Заказать такси в Феодосии

Нужно такси по городу недорого? С Shark вы можете заказать авто за две секунды.

Шарк такси: Феодосия как на ладони

Каждый из наз время от времени вызывает такси: Феодосия - современный город с бурно кипящей в нем жизнью, так что это неудивительно. Ведь для того, чтобы поспевать за темпом современных будней, приходится действительно постараться.

К счастью, теперь вы можете вызвать дешевое такси по городу буквально за несколько секунд. Все, что вам для этого понадобится - смартфон с установленным на нем приложением Shark Taxi.

И, конечно же, вы всегда можете недорого заказать авто онлайн: в этом поможет наш сайт.

Почему такси в Феодосии все чаще заказывают в Шарк?

Сегодня практически каждый четвертый житель нашего города, вызывая дешевое такси в Феодосии, заходит на наш сайт или делает заказ при помощи нашего приложения.

Такая популярность неслучайна. Ведь в других службах для того, чтобы недорого вызвать машину, приходится сначала вспоминать номер компании, а потом тратить время на то, чтобы объяснить диспетчеру, куда именно должно подъехать авто. Да и ждать, пока таксист доедет к вам по городу, приходится порой весьма долго.

Наши клиенты лишены этих “бонусов” и проблем. Для того, чтобы вызвать дешевое такси, Феодосия для водителей которого известна досконально - вплоть до каждой улочки, достаточно пары прикосновений к экрану смартфона.

Фирменное приложение само определит ваше местоположение, и вам останется лишь указать, куда вам необходимо ехать. При этом наши водители всегда рядом: поэтому после того, как вы подтвердили заказ, вам не придется долго ждать.

И мало того, что вызвать такси по-настоящему удобно: вы можете убедиться, что оно по-настоящему дешевое, еще до подтверждения заказа. Ведь вы видите точную сумму на экране мобильного телефона.

А как только вы сядете в такси, Феодосия пронесется мимо окон по-настоящему быстро. Ведь наши водители едут по городу всегда по самому оптимальному маршруту.

И с нами вы не просто можете заказать по-настоящему дешевое такси в Феодосии. Вы можете рассчитывать, что все ваши потребности будут всегда удовлетворены. Нужно ли чтобы у вас была возможность покурить в процессе поездки или необходимо провезти в салоне домашнего любимца - не проблема. Просто отметьте соответствующие дополнительные опции при заказе.

При этом обширный автопарк Шарк позволяет нам удовлетворить потребности по-настоящему каждого клиента. Хотите ли вы недорогое эконом-такси, представительное авто вип-уровня, вместительный микроавтобус или грузовое авто для перевозки крупногабаритных вещей (или большого количества груза) - вам стоит лишь отметить нужный вариант при оформлении заказа.

А если мне удобней заказать такси в Феодосии онлайн через сайт?

С нами это проще простого. Наш сайт всегда онлайн - в любое время суток и в любой день. И мы всегда готовы принять ваш заказ на дешевое такси: Феодосия - город, который бурлит жизнью и днем, и ночью. И мы отлично это знаем.

Поэтому если вы заполните специальную форму на сайте, можете быть уверены, что такси приедет очень скоро, а сама поездка по городу обойдется так же недорого, как и при вызове в дневное время.

Будет полезен наш сайт и тем, кто хочет работать на такси в Феодосии - и зарабатывать адекватные деньги.

Ведь то, что наше такси так дешево для клиентов вовсе не означает, что мы не заботимся о наших сотрудниках. Напротив: просто зайдите на страницу для водителей и ознакомьтесь с нашими требованиями к таксистам. Если вы готовы ответственно относится к своей работы - на сайте есть ссылка для скачивания специального приложения для водителей.

Скачивайте его, устанавливайте, регистрируйтесь - и можете приступать к зарабатыванию денег.

Также, сайт предоставляет важную информацию для наших клиентов. Здесь вы можете примерно рассчитать стоимость поездки и узнать ответы на самые часто задаваемые вопросы. Поэтому если вы сомневаетесь, заказывать ли для путешествия по городу дешевое такси в Феодосии у нас, просто воспользуйтесь сайтом - и решите сами.

Так что если вы хотите заказать недорогое и надежное такси, Феодосия для водителей которого знакома вплоть до каждого переулочка, добро пожаловать в Shark Taxi!

Направление Стоимость
Горсовет (ул. Ленина, 2) - Штурмовое 420 рублей
Метро (ул. Шевченко, 61) - Центральный рынок (ул. Щербака,1) 200 рублей
Цирк (ул. Пожарова, 23) - Победа (ул. Большая Морская, 13) 100 рублей
Центральный автовокзал (ул. Вокзальная 11) - Политех (Репина 3) 130 рублей
просп. Победы, 53- Арена (ул.Брестская, 21) 105 рублей
ул.Курчатова, 5 - Ластовая площадь 390 рублей

Благодарим за ваш отзыв!

Мы высоко ценим мнение всех наших клиентов
и стараемся воплотить в жизнь все пожелания.