Приложение для работ в Shark Такси на своем автомобиле

Получайте заказы в любое время года и суток прямо из своего автомобиля.

Работа в такси Shark

Скачиваем приложение!

Для того, чтобы установить приложение Shark Taxi Driver, достаточно перейти по указанной выше ссылке либо зайти на Google Play Market или Yandex Store, набрать в поиске название приложения, зайти на страницу и нажать кнопку “Установить”.

Обновить программу еще проще: нужно зайти в раздел “Установленные” в приложении Play Market или Яндекс Store на смартфоне и выбрать опцию “Обновить”.

Внимание: ни в коем случае не скачивайте приложение с других сайтов или файловых хранилищ. При загрузке со стороннего ресурса нет никакой гарантии, что в приложении будут отсутствовать вирусы и подобные вредоносные программы.

Знакомство с приложением!

После того, как вы установили и запустили Shark Taxi - Водитель, на экране телефона вы увидите начальный экран приложения со следующими пунктами:

  • Войти: если вы уже прошли регистрацию, с помощью этой кнопки вы можете войти в систему и приступить к выполнению заказов.
  • Регистрация: прежде, чем начать работу в системе, вы должны будете зарегистрироваться. Благодаря этой кнопке вы можете приступить к данной процедуре.

Внизу расположена красная кнопка “Техподдержка”, благодаря которой вы в любой момент можете связаться с соответствующим отделом для решения проблемы - либо с помощью сообщения, либо посредством прямого звонка.

Регистрация в приложении!

Для прохождения регистрации в системе нужно пройти 4 простых этапа:

  • 1) На первом экране вам нужно будет ввести ваши личные данные. Загрузите фото, введите ФИО, дату рождения и город проживания.
  • 2) Далее необходимо будет ввести данные о вашем автомобиле, загрузить его фото, из списка выбрать марку и модель, вручную ввести год производства машины и ее госномер.
  • 3) На следующем экране введите дополнительные услуги, которые можете оказывать. Учтите, что чем больше услуг будет отмечено, тем больше заказов будут доступны для выполнения.
  • 4) На последнем этапе введите контактный номер своего телефона и нажмите кнопку получения кода активации. Когда придет SMS, введите полученный код в пустое поле и завершите регистрацию нажатием соответствующей кнопки.

Поздравляем: регистрация полностью завершена!

Завершение регистрации!

После того, как вы завершили регистрацию, должно пройти некоторое время прежде, чем вы получите доступ к заказам.

Наши модераторы вручную проверяют каждую заявку. Как правило, если все данные введены правильно, это не займет дольше двух часов.

Если вы допустили ошибку в процессе либо какие-то детали требуют дополнительного уточнения, оператор перезвонит вам и уточнит необходимую информацию.

После успешного прохождения модерации вы можете войти в систему и начать работу.

Модерация заявок проходит круглосуточно. Максимальный срок рассмотрения на текущий момент составляет 24 часа с момента подачи заявки.

Вход в приложение Shark Taxi

Чтобы начать работать в Shark Taxi, вам необходимо ввести телефонный номер, который вы указывали во время прохождения регистрации и нажать кнопку “Получить SMS-код”.

Полученный код нужно ввести в пустое поле и нажать кнопку “Войти”. После этого вы можете приступать к выполнению заказов.

Если вы установили программу на другой смартфон или отредактировали личную информацию о себе или своем авто, необходимо будет войти в ваш аккаунт повторно.

Внимание! Водители Shark Taxi не могут работать под одним аккаунтом одновременно на нескольких устройствах.

Главный экран приложения!

При входе в рабочую область приложения Shark Taxi - Водитель, вы попадете на главный экран. Здесь вы можете в режиме реального времени следить за имеющимися заказами.

На главном экране располагается:

  • Кнопка “Свободен”: отображает ваш статус готовности к выполнению новых заказов. Если вы нажмете на нее, статус сменится на “Занят”, и вы перестанете получать уведомления о появлении новых заказов.
  • Заказов 50/1. содержит информацию об имеющихся по городу заказах. Первая цифра отображает число выполняемых на данный момент заказов, вторая цифра означает количество свободных заказов на данный момент.
  • Картинка водителя и цифра 343 рядом с ней: показывает, что на текущий момент в городе работает 343 таксиста.
  • В правом верхнем углу находятся кнопки, необходимые для перехода на другие разделы меню программы. Перейти вы также можете, проведя пальцем по экрану справа налево.

Все заказы отображаются в порядке отдаленности точки подачи авто: наиболее близкие - наверху, самые дальние - внизу.

Пример: Данные о верхнем заказе включает в себя:

  • Место подачи такси (точка А) и конечную точку поездки (точка В);
  • Расстояние между вами и клиентом (5,9 км);
  • Длину маршрута от места посадки до конечной точки (7,6 км);
  • Цену заказа (240 руб.)

Нажав на заказ, вы получите более подробную информацию

Подробная информация по заказу

После нажатия на заказ, приложение отобразит следующую информацию:

  • #4015277: зарегистрированный порядковый номер заказа;
  • Иконка наушников: заказ принят через диспетчера. Если клиент заказал такси при помощи смартфона на iOS или Android, будет отображена иконка соответствующей операционной системы. При заказе на сайте отображается иконка компьютера. Каждый вид заказа тарифицируется по-своему. Узнать подробнее вы можете в разделе “Тарифы”.
  • Кнопка “Принять заказ”: при нажатии вы подтверждаете взятие заказа и готовность приступить к его выполнению.
  • Навигатор: автоматически выстраивает маршрут от вашего местоположения до клиента и от него - до конечной точки назначения. Для использования этой функции вам необходимо дополнительно установить Яндекс.Навигатор.
  • Показать маршрут: отслеживает ваше положение и показывает маршрут от вашего авто до клиента, а затем - до точки назначения.
  • Повышен тариф (в данном случае + 10 %): формирование цены осуществляется путем изучения всех деталей заказа. Наценка формируется в зависимости от погодных условий, качества дорог и загруженности города. Если вы приняли заказ, на который включена наценка, вы увидите это у себя в подробностях заказа.
  • Принял: фиксирует время, в которое вы приняли заказ.
  • На месте: показывает время, когда вы оповестили клиента о то, что уже прибыли на место, где должны его забрать (либо когда сработало системное автооповещение).
  • Дозвонились: фиксирует время, в которое вы оповестили клиента о том, что уже находитесь на месте.
  • Встретил: когда клиент садиться в машину (вы должны вручную подтвердить данный момент, нажав кнопку “Встретил”).

Ниже располагается информация о клиенте, который сделал заказ

  • Имя;
  • Контактный телефонный номер;
  • Общее количество заказов клиента в системе Shark Taxi;
  • Класс машины, который выбрал клиент.
Сервисные стандарты Shark Taxi

Описанные ниже стандарты обслуживания клиентов являются настоятельно рекомендованными для исполнения всеми водителями сервиса Shark Taxi и входят в обучающий курс.
Их соблюдение поможет вам быстро поднять свой рейтинг в системе, часто получать чаевые от пассажиров и предотвратить снижение персонального рейтинга и возможной блокировки вашей персональной учетной записи.

1. Подготовка к поездке
  • Перед тем, как приступить к работе, обязательно проверьте, чтобы ваш автомобиль был исправен.
  • Перед выездом проверьте, сколько осталось топлива в баке: его должно быть не менее трети бака.
  • Проверьте, чтобы автомобиль был чистым как внутри, так и в салоне. Убедитесь, чтобы в салоне не было никаких лишних вещей (это касается как багажника, так и салона).
  • Ручки, пороги и стекла обязаны быть чистыми.
  • Воздух в авто должен быть чистым. Недопустимо, чтобы в салоне присутствовали резкие и/или неприятные запахи.
  • Водитель всегда должен выглядеть чисто и опрятно.
  • Машина всегда должна подаваться точно по указанному клиентом адресу, учитывая все его пожелания, указанные при заказе.
  • Абсолютно недопустимо опаздывать на заказ. В случае, если вы не успеваете, вы обязаны извиниться перед вашим клиентом от лица компании.
Читать далее V
2. Посадка и высадка клиентов
  • Как посадка, так и высадка пассажира из такси обязаны осуществляться согласно действующим ПДД:
    -Только после того, как транспортное средство полностью остановилось;
    -Если нет никаких препятствий для свободного входа или выхода из транспортного средства (лужи, заборы и т.п.);
  • Водитель всегда должен помогать пассажиру открыть дверь.
  • Передний ряд кресел вы должны быть максимально придвинуты вперед; угол спинки сидений не должен превышать 90 градусов.
  • Таксист обязан помогать пассажиру при загрузке багажа, его размещении в салоне, а также выгрузке по прибытию на место.
  • Если вы обслуживаете детей, стариков или инвалидов, вы обязаны помогать им сесть в машину, а также высадиться из нее.
  • Вы должны соблюдать стандартные правила перевозки в салоне домашних животных и личного багажа клиентов.
  • Если ваш пассажир захотел воспользоваться дополнительными услугами, в ваши обязанности входит информирование клиента об их стоимости и необходимости оплатить за них сверх стоимости поездки.
  • До того, как совершить остановку и высадить пассажира, водитель обязан осведомиться, где ему будет удобней выйти.
  • После высадки пассажира обязательно осмотрите салон авто на предмет забытых личных вещей. В случае, если таковые обнаружены, необходимо сразу связаться с диспетчером и передать их забывшему их клиенту.
3. Безопасность и комфорт
  • Помните: постоянное соблюдение ПДД является обязательным. Движение должно осуществляться со скоростью транспортного потока. Совершение резких и неожиданных маневров запрещено.
  • Водитель обязан создать в салоне комфортные условия, соответствующие пожеланиям клиента (регулировка сидений, температура, громкость радио и играющая радиостанция).
  • Запрещено во время движения разговаривать по телефону.
  • В случае, если клиент разговаривает по телефону. необходимо приглушить громкость радио.
4. Оплата поездки
  • Если оплата за поездку происходит в темное время суток, необходимо для удобства клиента и исключения возможности мошенничества включить дополнительное освещение.
  • В случае если клиент оплачивает поездку наличными, вы обязаны дать ему сдачу с купюры любого номинала.
5. Вежливость и внимательность
  • Водитель обязан всегда выглядеть чисто и опрятно, вести себя профессионально, дружелюбно и доброжелательно по отношению к клиенту. Не забывайте приветствовать пассажира и прощаться с ним, благодарить за то, что он использует сервис Shark Taxi.
  • Водитель должен всегда прибывать на место посадки клиента вовремя.
  • Звонить клиенту по указанному в заказе контактному номеру допускается только в крайних случаях (если он задерживается или вы не можете прибыть на место посадки вовремя). По завершению поездки осуществлять звонки клиенту строго воспрещается (за исключением, если вы обнаружили в салоне забытые им вещи).
  • Водитель должен заранее уточнять предпочитаемый маршрут поездки и конечную точку. Если клиент не выказывает определенных пожеланий, то поездка должна осуществляться по самому оптимальному (кратчайшему) маршруту.
  • Настоятельно не рекомендуется просить у клиента оставить положительный отзыв водителю или намекать на то, что стоит оставить чаевые.
  • Если пассажир сам не заговорил с вами, советуем соблюдать тишину.
  • Держитесь в рамках принятых норм вежливости и делового этикета. Избегайте острых дискуссий, не спорьте с клиентом, не навязывайте собственное мнение, не критикуйте сервис Shark Taxi.
Грубые нарушения стандартов Shark Taxi
  • Демонстрация оружия пассажиру или его хранение в обозримом или доступном для клиента месте (является причиной частых жалоб, а также является потенциальной угрозой для безопасности как пассажира, так и водителя).
  • Грубое обращение с клиентом, провоцирование конфликтов, попытки насильно удержать пассажира в слоне, попытки физического воздействия, контакт с пассажиром после выполнения заказа (является не только причиной возникновения конфликтных ситуаций и претензий со стороны клиентов, но также влечет юридическую ответственность).
  • Присваивание забытых в салоне вещей, забытых пассажирами (данное действие является кражей и уголовно преследуется).
  • Отсутствие документов, использование поддельных документов (или с истекшим сроком действия), работа с использованием чужого аккаунта Shark Taxi (является уголовно наказуемым деянием и может повлечь блокировку рабочего аккаунта)
  • Мошенничество и различные махинации в отношении к клиенту (является уголовно наказуемым преступлением).

Благодарим за ваш отзыв!

Мы высоко ценим мнение всех наших клиентов
и стараемся воплотить в жизнь все пожелания.