Влияние пассажиров на качество обслуживания - Картинка 4
Shark-Taxi >Новости >

Ваше мнение имеет вес, или как клиенты SHARK Taxi влияют на качество обслуживания

Ваше мнение имеет вес, или как клиенты SHARK Taxi влияют на качество обслуживания

Для тех, кто еще не знаком с мобильным приложением для заказа такси SHARK, советуем скорее это исправить. Данный сервис поможет вам в решении транспортных проблем, даст возможность широкого выбора классов авто для поездки, выполнит для вас самые разные услуги от грузовых перевозок до перевозок животных и т.д., а приложение поможет вам быстро и удобно сделать заказ.

Команда SHARK Taxi в свое время сделала все возможное, чтобы создать самое быстрое, удобное и практичное мобильное приложение для своих клиентов, и продолжает совершенствовать его все новыми и новыми услугами по сей день. Однако, задумывались ли вы когда-то о том, что мобильное приложение SHARK — это не только ваш лучший способ заказа такси, но и инструмент для улучшения или даже изменения целого сервиса? О чем идет речь? Сейчас расскажем.

Влияние пассажиров на качество обслуживания - Картинка 1

Существенное влияние клиента/пассажира

Фигурирующие каналы вашего влияния в сервисе SHARK Taxi — это оценивание качества работы водителей и констатация возникших при поездке проблем. Их мы и рассмотрим более детально, чтобы вы понимали, насколько значимым является мнение каждого клиента для нас.

  • Оценка для водителя

При заказе через мобильное приложение, вы неоднократно могли замечать возможность оценивания работы вашего конкретного водителя в конкретной поездке. Шкала оценивания — от 1 до 5 звезд. Помимо того, что оценив качество обслуживания, вы сможете демонстративно заявить о вашем отношении и мнении на этот счет, так еще и благодаря вашей оценке продолжит формироваться рейтинг заявленного водителя в системе сервиса. Ваша честная оценка, как одна из ячеек формирования рейтинга, поможет проанализировать мнение о работе представителя SHARK Taxi.

Влияние пассажиров на качество обслуживания - Картинка 2

Более того, если рейтинг водителя будет низок, на него будет много жалоб и неодобрительных оценок, то это привлечет внимание команды сервиса, и спектр его действий по выполнению следующих поездок будет предельно ограничен, или вовсе заблокирован. Так, даже не задумываясь об этом, вы, как-будто виртуальный эксперт, помогаете фильтровать и отсеивать некачественную работу.

  • Проблемные ситуации

Если в ходе поездки или по ее завершению возникли какие-либо проблемы, вы можете сообщить об этом через мобильное приложение SHARK. Как это сделать:

  • В первую очередь откройте приложение, и найдите меню в левом верхнем углу экрана.
  • Зайдите в раздел “История заказов”, и найдите всю необходимую информацию, которую хотели бы указать при обращении.
  • В главном меню найдите раздел “Помощь”, и откройте его.
  • Перед вами будет диалоговое окно, в котором вы сможете обратиться со своей проблемой к сотруднику сервиса.

Влияние пассажиров на качество обслуживания - Картинка 3

Также, оповестить SHARK Taxi о проблеме вы можете по контактным данным, указанным на сайте.

Обратите внимание — указывать данные о вашей проблеме необходимо предельно точно, такой подход поможет нам как можно быстрее решить сложившуюся ситуацию.

Ваше мнение очень важно

Почему так важно, чтобы вы внимательно содействовали с сервисом SHARK Taxi по вышеуказанным каналам влияния? Потому что, несмотря на ответственный контроль и мониторинг работы своих представителей, нередко в дело вступает человеческий фактор и непредсказуемость действий, из-за которых и возникают проблемные ситуации.

Честно оставляя свою оценку, комментарий или заявление, вы помогаете контролировать качество обслуживания от первого лица, со стороны пассажира, и благодаря вам мы сможем достичь идеального уровня предоставления надлежащих условий поездки для своих клиентов.

Комфортные и безопасные поездки в Крыму только с SHARK Taxi!

15.07.2021
Другие новости Шарк
Показать больше новостейСкрыть