Safe travels with pets - Image 7
Shark-Taxi >News >

Safe traveling with pets, or how to think it through

Safe traveling with pets, or how to think it through

A fairly large proportion of people in our time have at least one pet in their home. This fact is not surprising, since pets give a lot of pleasure and emotions, give a lot of positive moments and become great friends and part of the family.

Providing your furry friend with everything you need is the duty of every owner, and the list includes not only moments with food and walking, but also providing comfortable living conditions in the deepest understanding. This can also include security control when moving in transport.

Safe travels with pets - Image 1

Today we will look at the best ways to create the most comfortable trip for four-legged furries, which would cover the issues of both safety and stress resistance of animals.

Popular gear for safe travel for animals

Of course, you are not pioneers in this problem and you are not alone: many people are looking for ways to protect and protect their pets, since caring for a pet is an integral part of every owner's life. To make the trip safe both for you with the animal and for the driver (curious pets often cause drivers to defocus attention), it is worth using one of the protection options presented.

  • Dedicated travel cage or container

The most common means of transporting your pet in a private car or taxi is a travel cage/carrier. But no matter how familiar this method is, pay attention to some of the subtleties that can provide full comfort and safety for your animal.

Safe travels with pets - Image 2

Make sure the cage is large enough for the animal to sit comfortably — lie down, sit, stand, turn, etc., but still be as compact as possible to provide protection. The crate you choose should be well ventilated, as access to air and light will keep your pet calm. It is extremely important to secure the cage in the transport on which you will be traveling in order to foresee possible sliding and movement of the cage around the cabin — such processes can significantly frighten the animal.

Remember — choosing a cage/carrier/container for four-legged friends must be carefully and carefully, the equipment must be checked for resistance and impact resistance, only in this case you will be sure that nothing threatens your pet.

  • Dog harness

An analogue of a passenger seat belt, provided for dogs, is an ideal option for fixing your pet in the car. The adjustable D-ring seat belt is designed for any standard car seat belt anchorage. Such equipment is very easy to carry with you, it does not take up much space, so in any situation it can be at hand — it will not create discomfort, but it will ensure safety.

For those whose pets cannot sit still in any way, but you still want to control their radius of movement in the car, an alternative model of the seat belt is provided. The snake harness is located under the ceiling in the rear of the car; it can be conveniently attached to the handles above the rear passenger doors. This method allows your animal to move freely along the line of the rear seat, without restricting its movement, but only limiting the movement space.

Safe travels with pets - Image 3

However, it is important to note that of these two options, it is better to use the first one. The safety belt performs its functions as accurately as possible — it provides safety, although it hinders movement. The tourniquet was tested, and it turned out that in emergency situations it is not only unable to protect the animal — due to its free location, it acts as a "slingshot", the tourniquet stretches, directing the animal even more sharply towards danger.

Sacrifice your pet's mobility during the trip, but rest assured that nothing will happen to him on the road!

  • Car dog harnesses

This option is best paired with a dog harness. So you will provide maximum protection to your four-legged friend, even in the event of unforeseen emergencies.

Safe travels with pets - Image 4

How to choose the right and reliable car harness? Pay attention to:

  • Sizes — when choosing a harness for your animal, be guided not by weight, but by the volume of the chest and neck, as well as the length of the dog.
  • Comfort — the dog must first of all be comfortable and safe, so be careful to choose harnesses with overlays in those places where chafing and discomfort from wearing are possible. Make sure the harness is made of durable materials.
  • Seat Belt Fastening — be sure to choose a kit that includes a harness fastener. Harnesses are often sold without it.
  • Certified — choose only tested harnesses to ensure your pet is safe.
  • Dog car seat

This transportation method is suitable for dogs weighing from 10 to 15 kg. The dog chair can be ideally fixed in the car, and the pet itself can be securely fixed in a comfortable and soft seat. For maximum safety conditions, choose a car seat model with a built-in leash — the leash can be attached to your pet's collar, and travel peacefully, comfortably and with pleasure.

Safe travels with pets - Image 5

The most optimal option, which will definitely suit your pet, of course, depends on what kind of four-legged friend you have. The first method is most likely to work for both dogs and cats. The rest are better suited specifically to dogs — their different breeds and sizes.

Safe travels with pets - Image 6

Take care of the safety of your pet while traveling — create all the necessary conditions yourself, or order a taxi "Pet" from SHARK.

19.07.2021

Безопасные путешествия с домашними животными - Картинка 7
Shark-Taxi >Новости >

Безопасность при поездке с животными, или как продумать все

Безопасность при поездке с животными, или как продумать все

Достаточно большая часть людей в наше время имеет в доме хотя бы одного домашнего питомца. Этот факт не вызывает никакого удивления, поскольку домашние животные доставляют массу удовольствия и эмоций, дарят множество позитивных моментов и становятся отличными друзьями и частью семьи.

Обеспечить своего пушистого друга всем необходимым — обязанность каждого хозяина, причем в перечень входят не только моменты с питанием и выгулом, но и обеспечение комфортных условий жизнедеятельности в самом глубоком понимании. Сюда можно отнести и контроль безопасности при передвижении в транспорте.

Безопасные путешествия с домашними животными - Картинка 1

Сегодня мы рассмотрим оптимальные способы для создания максимально комфортной поездки для четвероногих пушистиков, которые бы закрывали вопросы и безопасности, и стрессоустойчивости животных.

Популярное снаряжение для безопасных путешествий животных

Конечно же, вы в данной проблеме не первопроходцы и не одиноки: способы защитить и обезопасить своих домашних животных ищут многие люди, поскольку забота о питомце — это неотъемлемая часть жизни каждого хозяина. Чтобы поездка прошла безопасно как для вас с животным, так и для водителя (любознательные любимцы часто становятся причиной расфокусировки внимания у водителей), стоит воспользоваться одним из представленных вариантов защиты.

  • Специализированная клетка или контейнер для путешествий

Самое распространенное средство для перевозки своего любимца в личной машине или в такси — клетка/переноска для путешествий. Но насколько бы привычным не был этот способ, обратите внимание на некоторые тонкости, которые смогут обеспечить полноценный комфорт и безопасность вашего животного.

Безопасные путешествия с домашними животными - Картинка 2

Убедитесь в том, что размеры клетки настолько велики, чтобы животное могло комфортно расположиться — лечь, сесть, встать, повернуться и т.д., но все еще предельно компактны, чтобы обеспечивать защиту. Выбранная вами клетка должна быть хорошо проветриваемой, поскольку доступ к воздуху и свету будет позволять вашему любимцу оставаться спокойным. Крайне важно закрепить клетку в транспорте, на котором вы будете путешествовать, чтобы предусмотреть возможные скольжения и перемещения клетки по салону — такие процессы могут значительно испугать животное.

Помните — выбирать клетку/переноску/контейнер для четвероногих друзей необходимо тщательно и внимательно, снаряжение должно быть проверено на стойкость и ударопрочность, только в этом случае вы будете уверены, что вашему питомцу ничего не угрожает.

  • Ремень безопасности для собак

Аналог пассажирского ремня безопасности, предусмотренный для собак — идеальный вариант фиксации вашего животного в салоне авто. Регулируемый ремень безопасности с застежкой в виде кольца D предназначен для любого стандартного крепления ремней безопасности в авто. Такое снаряжение очень легко перевозить с собой, он не занимает много места, поэтому в любой ситуации он может быть под рукой — не создаст дискомфорта, но обеспечит безопасность.

Для тех, чьи любимцы ну никак не могут усидеть на месте, но вы все же хотите контролировать их радиус передвижения в салоне авто, предусмотрена альтернативная модель ремня безопасности. Жгут на змейке располагают под потолком в задней части авто, его можно удобно закрепить на рукоятках над задними пассажирскими дверьми. Такой способ позволяет вашему животному свободно передвигаться по линии заднего сидения, не ограничивая его движения, а лишь ограничивая пространство перемещения.

Безопасные путешествия с домашними животными - Картинка 3

Однако, важно заметить — из двух данных вариантов лучше использовать первый. Ремень безопасность выполняет свои функции максимально точно — обеспечивает безопасность, хоть и сковывает движение. Жгут же был протестирован, и оказалось, что при аварийных ситуациях он не только не способен защитить животное — за счет свободного расположения, он действует как “рогатка”, жгут растягивается, еще резче направляя животное в сторону опасности.

Пожертвуйте подвижностью своего питомца на время поездки, но будьте уверены, что с ним ничего не случится в дороге!

  • Автомобильные собачьи шлейки

Этот вариант лучше всего использовать в паре с ремнем безопасности для собак. Так вы обеспечите максимальную защиту своему четвероногому другу, даже при условии непредвиденных аварийных ситуаций.

Безопасные путешествия с домашними животными - Картинка 4

Как выбрать правильную и надежную автомобильную шлейку? Обратите внимание на:

  • Размеры — при выборе шлейки для своего животного, ориентируйтесь не на вес, а на объем груди и шеи, а также на длину собаки.
  • Комфорт — собаке должно быть в первую очередь комфортно и безопасно, поэтому предусмотрительно выберите шлейки с накладками в тех местах, где возможны натирания и дискомфорт от носки. Проверьте, чтобы шлейка была из прочных материалов.
  • Крепление ремня безопасности — убедитесь, что выбрали комплект, в котором к шлейке предусмотрено крепление. Часто шлейки продаются без него.
  • Сертифицированность — выбирайте только протестированные шлейки, чтобы иметь уверенность в безопасности питомца.
  • Автокресло для собак

Этот способ перевозки подойдет для собак весом от 10 до 15 кг. Кресло для собак можно идеально закрепить в салоне авто, а самого питомца надежно зафиксировать в удобном и мягком сидении. Для обеспечения максимальных условий безопасности, выберите модель автокресла со встроенным поводком — поводок можно закрепить на ошейник питомца, и путешествовать спокойно, удобно и с удовольствием.

Безопасные путешествия с домашними животными - Картинка 5

Самый оптимальный вариант, который точно подойдет вашему питомцу, конечно же, зависит от того, какой именно у вас четвероногий друг. Первый способ наиболее вероятно подойдет как для собак, так и для котов и кошек. Остальные же лучше подойдут именно собакам — разным их породам и размерам.

Безопасные путешествия с домашними животными - Картинка 6

Позаботьтесь о безопасности своего любимца в поездках — создайте все необходимые условия сами, или закажите такси “Питомец” от SHARK.

19.07.2021
Другие новости Шарк
Показать больше новостейСкрыть