Ответы на часто задаваемые вопросы - FAQ Shark Taxi - Картинка 5

Помощь от
SHARK TAXI

Ответы на часто задаваемые вопросы - FAQ Shark Taxi - Картинка 1
Shark-Taxi >
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Общие вопросы

Чем Shark Taxi разительно отличается от других компаний?

У нас вы можете заказать такси, не дозваниваясь диспетчерам. Заказ поступает водителю напрямую - и вы можете быть полностью уверены, что через несколько минут такси будет на месте.


Как пользоваться сервисом? Каковы условия?

Обо всех подробностях вы можете узнать из пользовательского соглашения, которое вы можете прочитать при первом запуске приложения или на нашем сайте, в разделе “Помощь”.


Как я могу связаться с вами?

Вы можете оставить свой отзыв, прибегнув к помощи формы обратной связи или отправив письмо на электронную почту. Если вы хотите спросить или уточнить какой-то момент, вам может быть удобней связаться по телефону.


Помощь водителям

​Сколько стоит подача машины, 1 км проезда по городу и межгороду?

В разделе “Тарифы” вы можете подробно ознакомится со всеми актуальными расценками на услуги такси в вашем городе.

​Как происходит снятие абонплаты и процента от выполненного заказа?

Снятие абонентской платы происходит один раз в сутки, в 6:00. Абонплата снимается за предыдущие сутки при условии, что вы выполнили хотя бы 1 заказ. Процент от выполненного заказа снимается после его завершения.

​Как можно отказаться от заказа в случае, если не подходят условия его выполнения или заказ был принят по ошибке? Как сделать это, не потеряв рейтинг?

Вы можете воспользоваться кнопкой "Снять заказ" либо написать в чат Помощь.

​Как просчитывается ожидание и изменения маршрута?

Одна минута ожидания оценивается в 3 рубля. Пересчитать ожидание и изменить маршрут вы может самостоятельно через кнопку «Пересчитать заказ» либо позвонив/написав в техподдержку.

​Что делать, если программа неправильно просчитывает километраж и тариф?

Необходимо написать в чат Помощь и сообщить об имеющейся проблеме, назвать начальный и конечный пункт, а также верное расстояние.

​Не всегда приходит оповещение людям о том что машина на месте.

Если вы не уверены, что клиенту пришло оповещение о том, что вы на месте, вы можете позвонить клиенту самостоятельно или нажать кнопку “Напомнить клиенту”.

​Как можно увеличить шрифт?

Увеличить шрифт можно в настройках приложения.

​Режимы “день/ночь”.

Функция добавлена, есть в настройках приложения.

​Поворот экрана.

На данный момент эта функция работает на большинстве планшетов. Если на вашем устройстве поворот экрана не осуществляется, убедительно просим сообщить об этом в техподдержку.

​Не приходит оповещение о заказах.

Необходимо проверить все настройки программы (раздел “Заказы”). Возможно, вы установили настройки фильтров заказов некорректно.

​После выхода из приложения, оно все равно продолжает работать и присылать заказы.

На данный момент ошибка устранена.

​Для чего нужен рейтинг?

Водителям с более высоким рейтингом доступно большее количество заказов, а также они регулярно получают различные дополнительные поощрения от такси Shark.

​Как начать работать с Такси Shark?

Достаточно установить приложение для водителей, ссылка на которое есть на странице https://shark-taxi.ru/voditelyam, пройти регистрацию и ожидать активации учетной записи. После активации вы сразу можете приступать к выполнению заказов.

​Почему не приходит уведомление, что клиент отменил заказ?

Приходит уведомление всегда, возможно пропал интернет или завис телефон. Если Вы обнаружили сбой, напишите Ваш позывной, марку/модель телефона, номер в чат Помощь или позвоните в отдел техподдержки.

​При регистрации проходит больше 12 часов, а смс с позывным не было. В чём причина?

Push-уведомление, о том, что вы были активированы приходит в течении 24 часов, после вашей регистрации. Увидеть какой вам присвоили позывной можно в разделе Кабинет.

​В программе не работает кнопка действия, что делать?

Кнопка "Действие" не работает только в том случае, если заказ водитель не успел подтвердить

​Почему Shark тянет больше интернет метров чем другие приложения?

Приложение Shark более усовершенствованное и многофункциональная программа, соответственно потребляет больше интренет метров и батареи. Команда Shark на данный момент занимается оптимизацией приложения, чтобы устранить эту проблему и в ближайшее время будет обновление, после чего эта проблема должна уйти.

​Не приходят заказы по автозахвату?

На данный момент принцип автозахвата работает следующим образом: при поступлении заказа программа считывает единоразово 12 ближайших водителей, у которых включен режим «Автозахват» и предлагает каждому этот заказ, после чего заказ падает в свободный эфир и соответственно вы думаете, что Автозахват не работает. Shark-команда разрабатывают новый принцип распределения заказов, где будет предлагаться заказа самому ближайшему водителю с учетом его местоположения, дорожной обстановки, рейтинга водителя в системе, пожелания водителя, марки авто и многих других показателей – заказы будет распределять Робот автоматически!

​Когда будут добавлять за остановку по пути?

На данный момент существует надбавки на промежуточные адреса.

​Как поступать, если пополнил не свой позывной?

Необходимо написать в чат Помощь, назвать ваш позывной и позывной водителя, которому вы случайно пополнили. Если эта информация подтвердится, вам переведут денежные средства.

​Как занести клиента в черный список?

Необходимо написать в чат Помощь, назвать номер заказа и причину того, почему клиент должен быть занесен в черный список.

​Что делать, если программа кидает заказы с района, где я не нахожусь?

Необходимо отключить интернет, отключить геолокацию и перезагрузить устройство потом снова сначала включить интернет, потом местоположение и зайти в программу.

​Какие действуют наценки в час пик и во время плохой погоды?

На данный момент действует временная наценка, а также наценка на свободные заказы.

​Нужно ли создавать второй позывной, если не одна машина? (Например, есть легковая и минивен)

Да, но регистрироваться нужно на разные номера телефонов

Измените цвет шрифта, ничего не видно! Фон жёлтый, а шрифт розовый.

Вам необходимо зайти в настройки телефона и выбрать: «Темы» - «Темный режим» - «Дополнительно» - «Отдельные приложения», выставить ползунок на приложении Shark Driver.

После этого данная тема не будет распространяться на наше приложение.

Клиент забыл вещи в авто

1. После каждого клиента необходимо осмотреть салон на предмет забытых вещей.

2. В случае, если Вы обнаружили вещи не принадлежащие Вам — не принимайте следующий заказ.

3. Как можно скорее свяжитесь с отделом контроля качества в приложении в разделе «Помощь».

4. Ожидайте соединения с клиентом, чтобы обсудить как вернуть забытую клиентом вещь Во избежание подобных ситуаций нужно регулярно осматривать салон после каждого пассажира и напоминать клиентам по окончанию поездки — проверить все ли вещи они забрали.

Что делать, если произошла конфликтная ситуация с клиентом

Если у Вас произошла конфликтная ситуация с клиентом, пожалуйста, сразу обратитесь в раздел «Помощь», чтобы мы могли урегулировать конфликт, видео с регистратора приветствуется.

Какая комиссия за заказ?

С информацией Вы можете ознакомится самостоятельно в приложении, разделе "Инфо" - "Тарифы"

Почему заблокирован профиль? Просьба активировать профиль. Вопросы как заменить авто/ фото. Просьба активации нового водителя

Причина отключения отображается на экране " Работа", если у Вас есть возникают вопросы, всегда можете написать в раздел: "Помощь".

Активация профиля происходит в порядке очереди при заполнении 100% информации.

Для замены информации об автомобиле необходимо перейти в «Личный Кабинет» - «Жёлтая Шестерёнка» - «Данные о машине», после внесения изменений нажать - «Обновить».

Как происходит начисление компенсации за снятый заказ

Компенсация за отмененный заказ в размере 10 баллов начисляется в порядке очереди, при условии того, что была нажата команда "На месте".

Просьба пересчитать заказ + ( не верно указана точка А)

Все изменения Вы вносите самостоятельно: кнопка «Действие» - «Пересчитать заказ». Если не верно указана точка подачи или необходимо пересчитать заказ в меньшую сторону, пожалуйста, обратитесь в раздел «Помощь».

Что такое заказ по бонусам, промокодом, что такое доплаты и повышен тариф?

Шаркобонусы - это аналог безнала.
"Оплата бонусами" - это значит, что с клиента Вы наличные не берете, средства поступают на Ваш баланс после завершения заказа.
«Промокод» - это скидка, которую предоставляет компания клиенту за свой счёт, разница приходит Вам на баланс после завершения заказа.
«Доплата за заказ» - это отображение скидки, которой воспользовался клиент.
«Повышен тариф» — это отбражение наценки на свободные заказы, на плохую дорогу, повышенный спрос.

Можно ли изменить оценку клиента?

Изменить выставленную оценку технически невозможно, клиент вправе поставить ту оценку, которую считает правильной.

Помощь клиентам

​Как мне заказать Такси Shark?

Достаточно запустить на вашем телефоне наше клиентское приложение, ввести точку назначения и при необходимости выбрать необходимый тариф. Вот и все: скоро ваше авто прибудет!

Как ввести адрес для подачи такси?

При запуске приложение автоматически устанавливает ваше местоположение. Если вам нужно поменять место подачи такси, вы можете ввести адрес в текстовом поле вверху экрана. Просто наберите название улицы и номер дома, а затем нажмите кнопку “ОК” для завершения.

​Могу ли я указать точку подачи авто прямо на карте?

На карте можно выбрать адрес пином, далее он будет зафиксирован в точках маршрута.

Полезные документы
Мы собрали для вас всю необходимую документацию,
как для клиентов, так и для водителей.