The problem of finding parking spaces and approaches to its solution - Image 3
Shark-Taxi >News >

Parking spaces: a global problem for all drivers in 2021

Parking spaces: a global problem for all drivers in 2021

A personal car is, without a doubt, the most convenient mode of transport for travel in Crimea. Any driver will tell you with confidence about the many advantages of owning your own car: independent movement, convenience, safety and comfort, the ability to quickly get to any desired place. However, like everything else, buying a car has its downsides, such as a parking space.

Owning a personal car means a constant need for parking — near your home, work, institutions, etc. And if, for example, there are parking spaces near the house, then leaving the adjacent territory, if necessary, park, you can lose a good 30 minutes in search of free space. Naturally, searches are also influenced by the fact that you do not want to leave the car in an unknown place. The correct — safe, guarded, lighted, convenient and legal — parking place is not easy to find, because every car driver faces a similar task, but there are options for solving the problem, and even several.

The problem of finding parking spaces and approaches to its solution - Image 1

Ideal parking lot: the right approach and well thought-out search

There are several options to find a suitable parking space in the city, and you should pay attention to everything and choose the most optimal one for you:

  • Early rise

No matter how many people would like to sacrifice their precious sleep, however, getting up and leaving in advance is one of the most effective means of making sure that there are suitable and free parking spaces. Getting up early and driving towards your destination, you are most likely to see a parking space nearby that will suit your needs. In addition, you will save time: you will not have to circle in vain looking for an opportunity to park, and you will not be late, for example, for work, as it would be if you woke up later.

  • Preparation and awareness

Nowadays, a lot of useful information can be obtained from the Internet, namely search engines and social networks. Therefore, it will be very useful for you to use them to find out about paid and free parking in the city, possibly about the availability of free parking spaces in certain areas. So in the future, being informed, you will not have to face the problem of finding a parking space, or even enter into a “fight” for it.

The problem of finding parking spaces and approaches to its solution - Image 2

  • Technical progress

Just like search engines and social media, apps can help you find a parking space. Mobile applications make it possible to track the availability of free parking spaces online, which greatly simplifies the search. You just need to find and download such an application adapted for a specific city.

  • SHARK Taxi services

The easiest and most effective way, which allows you not to worry about a parking space in a situation when you need to be somewhere on time, is to change from your personal car to a taxi. As a passenger in a taxi, you will reach your destination just as quickly, and you will not have to think about parking, as you will not need it. This saves both time and money.

To avoid transportation difficulties, call SHARK Taxi!

01.10.2021

Проблема поиска парковочных мест и подходы к ее решению - Картинка 3
Shark-Taxi >Новости >

Парковочные места: глобальная проблема для всех водителей в 2021

Парковочные места: глобальная проблема для всех водителей в 2021

Личный автомобиль — это, без сомнений, самый удобный вид транспорта для передвижений в Крыму. Любой водитель с уверенностью расскажет вам о массе преимуществ от владения собственным авто: независимое передвижение, удобство, безопасность и комфорт, возможность быстро добраться в любое нужное место. Однако, как и у всего, у приобретения авто есть свои отрицательные стороны, такие как например парковочное место.

Владение личной машиной обозначает постоянную необходимость в парковке — возле дома, работы, заведений и т.д. И если возле дома, допустим, предусмотрены парковочные места, то выезжая за пределы придомовой территории, при необходимости припарковаться, вы можете потерять добрых 30 минут в поисках свободного места. Естественно, на поиски влияет и тот фактор, что оставлять машину неизвестно где не хочется. Правильное — безопасное, охраняемое, освещенное, удобное и законное — место для парковки найти достаточно непросто, потому как аналогичная задача стоит перед каждым водителем авто, но варианты решения проблемы есть, и даже несколько.

Проблема поиска парковочных мест и подходы к ее решению - Картинка 1

Идеальное паркоместо: правильный подход и продуманность поиска

Для поиска подходящего парковочного места в городе существует несколько вариантов, и стоит обратить внимание на все, и выбрать самый оптимальный для вас:

  • Ранний подъем

Как бы многим не хотелось жертвовать своим драгоценным сном, однако, заблаговременный подъем и выезд — это одно из самых эффективных средств для уверенности в наличии подходящих и свободных паркомест. Встав пораньше, и выехав по направлению к месту назначения, вы с большой вероятностью увидите парковочное место поблизости, которое будет соответствовать вашим требованиям. К тому же, вы сэкономите время: вам не придется безрезультатно кружить в поисках возможности припарковаться, и вы не опоздаете, например, на работу, как бы это было, если бы вы проснулись позже.

  • Подготовка и осведомленность

В наше время множество полезной информации можно получить из интернета, а именно поисковых систем и социальных сетей. Поэтому для вас будет весьма кстати воспользоваться ими, чтобы разузнать о платных и бесплатных парковках в городе, возможно, о наличии свободных мест в определенных его районах. Так в дальнейшем, будучи осведомленным, вам не придется сталкиваться с проблемой поиска паркоместа, или даже вступать за него в “борьбу”.

Проблема поиска парковочных мест и подходы к ее решению - Картинка 2

  • Технический прогресс

Так же как поисковые системы и социальные сети, в поисках парковочного места вам могут помочь и приложения. Мобильные приложения дают возможность отслеживать наличие свободных парковочных мест онлайн, что весьма упрощает поиск. Вам достаточно всего лишь найти и скачать такое приложение, адаптированное под конкретный город.

  • Услуги SHARK Taxi

Самый простой и действенный способ, который позволяет не беспокоится о парковочном месте в ситуации, когда вам необходимо оказаться где-то вовремя — это пересесть с личного авто на такси. Будучи пассажиром такси, вы доберетесь до места назначения также быстро, и вам не придется думать о парковке, поскольку она в принципе не понадобится. А это экономия как времени, так и денег.

Чтобы не возникало транспортных сложностей, вызывайте SHARK Taxi!

01.10.2021
Другие новости Шарк
Показать больше новостейСкрыть