Drivers - men and women - Image 3
Shark-Taxi >News >

Passenger Opinion 2021: do men drive better than women?

Passenger Opinion 2021: do men drive better than women?

The myth that men are much better drivers than women has long lived in the minds of many people, and most of them are an argument. However, in the current realities the situation is much different. SHARK Taxi specialists decided to conduct a small survey among regular customers of the service, and find out their objective opinion on this matter. Are you interested in the results? Read this article to the end!

Drivers - men and women - Image 1

Women and men: what is your opinion?

So, first, that is not surprising — 80% of all survey participants really agree that the opinion “a man drives better” is inherent in many. And now what caused surprise, and even amazed — 65% of this group of people believe that this thinking is stereotyped and has nothing to do with the modern world. They believe that both men and women are equally good at parenting.

Also, a very interesting question was asked to the respondents — “Will there be a significant difference, whether a man-driver or a woman-driver is on the trip?”. And at the stage of answering this question, it can be argued that all myths and stereotypes are completely destroyed: users claim that there is no significant difference between a male driver and a female driver.

How to check it visually? It is a publicly available fact that there is a certain rating in taxi services — assessing the quality of the driver's work. Thus, a passenger, after his trip, can exponentially assess the qualifications of the driver and his approach to his duties in the amount of 1 to 5 stars. So, the average for male drivers is 4.9 stars. The intriguing question is, how many stars do customers on average give female drivers? Also, 4.9 stars. These indicators are the best confirmation of the equal opportunities between SHARK Taxi professionals.

Drivers - men and women - Image 2

These well-reasoned facts let you know that a successful, safe, affordable and fast trip can be provided by both men and women extremely well. Interestingly, the users who were interviewed also expressed their opinions on this matter. 90% of people say that the indicator of a driver's qualification and level is providing maximum safety to passengers during a trip. And 10% said that driving speed is not yet a confirmation of great experience and distinctive skills.

SHARK Taxi also asked the question “Will the gender of the driver be the deciding factor?”, And to our surprise 80% answered “No”. With this response, the clients made it clear that it does not matter to them whether their driver is a man or a woman, it is much more important whether he / she will be able to provide the most comfortable and safe travel conditions and show his professionalism. However, there were also some surprises here: 5% of the survey participants expressed that they would prefer a female driver.

SHARK Taxi service brings together many qualified employees, experienced and responsible drivers, men and women, who are ready to provide you with comfort, convenience and safety during your trip at any time. And it is very important for us that you value the work of each of our representatives so highly.

SHARK Taxi — your best rides!





22.06.2021

Водители - мужчины и женщины - Картинка 3
Shark-Taxi >Новости >

Мнение пассажиров 2021: мужчины водят лучше, чем женщины?

Мнение пассажиров 2021: мужчины водят лучше, чем женщины?

Миф о том, что мужчины куда лучшие водители, чем женщины, давно живет в головах многих людей, и большей их части выступает аргументом. Однако, в нынешних реалиях ситуация обстоит значительно иначе. Специалисты SHARK Taxi решили провести небольшой опрос среди постоянных клиентов сервиса, и узнать их объективное мнение на этот счет. Интересны результаты? Прочтите эту статью до конца!

Водители - мужчины и женщины - Картинка 1

Женщины и мужчины: ваше мнение?

Итак, сначала о том, что не вызывает никакого удивления — 80% всех участников опроса действительно согласны с тем, что мнение “мужчина водит лучше” присуще многим. А теперь то, что вызвало удивление, и даже поразило — 65% из этой группы людей считают, что это мышление — стереотипное, и не имеет никакого отношения к современному миру. Они полагают, что и мужчины, и женщины одинаково хорошо справляются со своими родительскими обязанностями.

Также весьма интересный вопрос был задан опрашиваемым — “Будет ли существенной разница, будь в поездке мужчина-водитель или женщина-водитель?”. И на этапе ответа на этот вопрос можно утверждать, что все мифы и стереотипы напрочь разрушаются: пользователи утверждают, что существенной разницы между мужчиной-водителем и женщиной-водителем нет.

Как это проверить наглядно? Общедоступный факт, что в сервисах такси существует определенный рейтинг — оценивание качества работы водителя. Так, пассажир после своей поездки может показательно оценить квалифицированность водителя и его подход к своим обязанностям в размере от 1 до 5 звезд. Так вот, усредненный показатель у водителей-мужчин составляет 4,9 звезд. Интригует вопрос, сколько же звезд клиенты в среднем дают водителям-женщинам? Также, 4,9 звезд. Эти показатели как нельзя лучше подтверждают равные возможности между профессионалами SHARK Taxi.

Водители - мужчины и женщины - Картинка 2

Эти аргументированные факты дают вам понять, что успешную, безопасную, доступную и быструю поездку смогут обеспечить и мужчины, и женщины предельно хорошо. Интересно, что пользователи, которых опросили, также высказали свое мнение на этот счет. 90% людей говорят о том, что показатель квалификации и уровня водителя — это предоставление максимальной безопасности пассажирам во время поездки. А 10% заявили, что скорость езды еще не подтверждение большого опыта и наличия отличительных навыков.

Специалисты SHARK Taxi также задали вопрос “Будет ли половая принадлежность водителя решающим фактором?”, и к нашему удивлению 80% ответили “Нет”. Этим ответом клиенты дали понять, что им не важно будет ли их водитель мужчиной или женщиной, куда важнее, сможет ли он/она предоставить максимально комфортные и безопасные условия поездки, и показать свой профессионализм. Однако, здесь без сюрпризов тоже не обошлось: 5% участников опроса высказались, что предпочли бы водителя-женщину.

Сервис SHARK Taxi объединяет в себе множество квалифицированных работников, опытных и ответственных водителей, мужчин и женщин, которые готовы предоставить вам комфорт, удобство и безопасность во время поездки в любое время. И для нас очень важно, что вы так высоко цените работу каждого из наших представителей.

SHARK Taxi — ваши лучшие поездки!

22.06.2021
Другие новости Шарк
Показать больше новостейСкрыть